uskov ([info]uskov) wrote,

GQ ЧЕЛОВЕК ГОДА НА СТС

Смотрите сегодня в 23.15 на СТС трансляцию церемонии GQ Человек года. Продолжительность что-то около 45 минут. Так что многое вырежут и не только откровенные длинноты с факапами, но и кое-что смешное. Церемония как медийный ивент развлекательного характера неизбежно вступает в конфликт с более камерным и серьезным форматом журнала GQ. Единственное несомненное достижение, как я его вижу, вовсе не в рекордной явке/давке знаменитостей и не в пиар-шуме, который нам всякий раз удается поднять, - вот уже шесть лет подряд - а в том, что премия присуждается не тем, кто готов прийти, - так сплошь и рядом происходит в Москве - а тем, кто ее достоин. Хорошая съемка и содержательное интервью в журнале с победителем важнее этого победителя на сцене. Я на этом буду настаивать. Поэтому смотрите церемонию и обязательно читайте октябрьский номер журнала с Людьми года. Там немало больших удач и визуальных и смысловых.

PS Кстати, накаркал. Андрей Малахов-таки не пришел - монтировал "Пусть говорят" с Пугачевой и Орбакайте, которую вчера можно было посмотреть на Первом.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

[info]kamilin

September 19 2009, 09:44:54 UTC 2 years ago

постараюсь не пропустить )))

[info]medincev

September 19 2009, 10:02:44 UTC 2 years ago

+1

[info]touchme777

September 19 2009, 09:56:54 UTC 2 years ago

"Кто все эти люди?"
Да нету, нету у нас человеков года.

[info]znenf

September 19 2009, 10:42:52 UTC 2 years ago

Я тоже не понимаю?
31.12.2009 уже человеком десятилетия будет!

[info]tochka_be

September 19 2009, 10:10:09 UTC 2 years ago

В Европах обсуждают вашу постановку "Не так сели". В новой редакции)) В главных ролях Иван Ургант с женой и бывшей невестой) Я ничего не перепутал?))

[info]almur

September 19 2009, 10:26:35 UTC 2 years ago

премия прошла замечательно. спасибо)

[info]lena_leo

September 19 2009, 11:45:00 UTC 2 years ago

Малахов таки продал кому-то свой билет за 30 000:)))

[info]maevskayapro

September 19 2009, 11:50:28 UTC 2 years ago

В яблочко)

[info]misaev

September 19 2009, 12:47:23 UTC 2 years ago

вовсе нет! я взял у него билет бесплатно. по старой дружбе)

[info]pd81

September 19 2009, 13:25:41 UTC 2 years ago

Обязательно посомотрю!

Есть пожелание-можно сделать каталог RSS на сайте в одном месте, заранее спасибо!
Всегда покупаю и печатный журнал.

[info]agitai

September 19 2009, 14:34:29 UTC 2 years ago

Жаль, что рижские кабельные телесети не показывают СТС. Не получится посмотреть трансляцию.

[info]anatolyhalizev

September 19 2009, 15:46:18 UTC 2 years ago

ссылочку дать на СТС онлайн?

[info]agitai

September 19 2009, 15:52:47 UTC 2 years ago

Да, дайте! Спасибо!

[info]anatolyhalizev

September 19 2009, 15:55:04 UTC 2 years ago

http://www.ontvtime.ru/general/sts.html

учитывайте разницу во времени. через три часа двадцать минут трансляция.

[info]sidorenkofn

September 19 2009, 16:49:46 UTC 2 years ago

Человек года тв-версия.

Да,никакя получилась тв-версия,кризисная. Ода Эрнсту!

[info]ebensogut

September 19 2009, 18:32:19 UTC 2 years ago

мероприятие получилось - настоящее унылое ... Я вот думаю, из этого телевизионщики действительно конфетку сделают? просто волшебники какие-то

[info]cityjunk

September 19 2009, 19:42:52 UTC 2 years ago

Николай, а вот эти заставки с номинациями, это требование СТС, без которых не было бы этого эфира?
Или обновленный формат премии?
Просто по стилю это больше напоминает пародию на Калошу, нежели интеллектуальную премию...

[info]crusilly

September 20 2009, 11:09:03 UTC 2 years ago

Вторая свежесть

Глубокоуважаемый Николай, я заставил себя посмотреть изрядную часть церемонии. Увы, она показалась мне невыносимо скучной и - по облику, по атмосфере - вторичной. Насколько передача Гордона стала похвалой и гимном гламуру, настолько «Человек года ’09», явился (на мой взгляд) его антирекламой.

Мне по этому случаю вспомнилось: одна моя знакомая бранила GQ как обезличивающий рекламный журнал дорогого ширпотреба, а я возражал. Мне как-то всегда казалось, что точкой отсчета для Вас в GQ служит не цена – и не распространенность в пределах некой группы (это то, что способно сделать ширпотребом самый малотиражный prêt*), а качество вещи, ее способность быть комфортной для глаз и в использовании, грамотно вписываясь в контекст. Раз суть дела в вещи относительно человека, в живом отношении к вещи (персоне, событию и т.д.) – значит, говорил я своей знакомой, обезличивание от GQ грозит лишь тому, кого оно уже настигло помимо этого журнала.

Так вот – церемония показалась мне образцом товара широкого потребления, и это, ч… возьми, не то, чего я ожидал от Вас и Вашего журнала. Дело даже не в том, что пряностями в этом блюде служили несносно растиражированные гг. Ургант, Цекало и пр., а скорее в том, что эти в общем-то небездарные люди предстали, по сути, такими же, как всегда. Мы это уже видели (даже те, кто не смотрел их специально, а просто пробегал по каналам ТВ верхом на пульте, как я). Произошло некое выравнивание: интересные люди на церемонии казались такими же, как и неинтересные. Кстати, номинанты, перечисляемые скороговоркой – это выглядело не просто изъяном постановки, а чуть ли не принципом.
И количество, и качество т.н. креатива меня смутило. Кому пришла идея из хорошего Лагутенко сделать плохого Деппа? Откуда пришло убеждение, что залу в black neckties довольно стиля и гэгов, от которых было бы неловко перед залом в smart casual? Простите мою резкость. Будь это вечеринкой для внутреннего употребления – не было бы и претензий, да награждайте Вы хоть Бурганова под Петросяна, хоть Петросяна под Кураева – были бы довольны пришедшие. Но раз вечеринку сделали публичной…
И еще: церемонии награждений часто «разогреваются» включениями из того, за что награждают: фрагменты фильмов, музыкальные номера и пр. Это не получилось (или выпало при телемонтаже?). Понятно, что при награждении ресторатора вряд ли станут разносить птифуры, и предполагается, что львиная доля аудитории имеет представление о предмете. Но чем-то следовало занять нишу, кроме речей, конферанса и игровых вставок в русле того же конферанса. Вы сами определили, что церемония для Вас – «давка» и «не главное», но ведь это не причина устраивать её именно в этом ключе.
Все, не буду больше. То, что кажется главным,я уже сказал. Надеюсь увидеть товар лицом в октябрьском номере и что-то более убедительное по телевизору через год.

А пока пойду утешусь. Друзья принесли ашкеназских и татарских сластей (новый год и ураза-байрам): съем что-нибудь.
________________
*Вообще-то для шляпки на скачках или для эмблемы на турнире две одинаковые – это уже товар широкого потребления :)

[info]uskov

September 20 2009, 11:16:10 UTC 2 years ago

Re: Вторая свежесть

по-моему, я все сказал в своем посте: "Церемония как медийный ивент развлекательного характера неизбежно вступает в конфликт с более камерным и серьезным форматом журнала GQ".

[info]crusilly

September 20 2009, 11:38:21 UTC 2 years ago

"Почему бы не издать комический номер Панча"

"по-моему, я все сказал в своем посте"...

Да, Николай, считайте, что я просто поддержал Вас в этом. Просто острота конфликта меня немного огорчила как чрезмерная, и я решил с Вами поделиться - вдруг Вам будет интересно.

[info]agitai

September 20 2009, 18:58:19 UTC 2 years ago

Re: "Почему бы не издать комический номер Панча"

Любая церемония награждения на телевиденье непременно вступает в конфликт с любым более камерным и серьёзным форматом. Телевиденье (лучше или худше) лишь выполняет роль распространителя сиюминутных, злободневных, ускользающих событий.

[info]crusilly

September 20 2009, 19:10:47 UTC 2 years ago

Дорогая agitai, это все понятно. Просто теле-событие может быть более или менее удачным, конфликт - более или менее острым (контраст или противоречие), и вообще я увидел во всем этом расхождение не между развлекательным награждением и серьезным журналом, а между развлекающим журналом и неразвлекающим награждением.

[info]uskov

September 20 2009, 19:32:15 UTC 2 years ago

телевидение - это массовый жанр, и было бы странно, если бы взыскательным читателям GQ там бы все нравилось. Это было бы плохое телевидение, то есть убыточное

[info]alla_alexander

September 21 2009, 13:25:22 UTC 2 years ago

Уважаемый Николай!

Большая просьба от простого зрителя/читателя - рассмотрите возможность вручать премию не только в рамках темы (Лучший ресторатор), но и за конкретные достижения (за открытие сети ресторанов ХХХ).

Было трудно понять, за что дали премию Дарье Ж. как женщине года... за "Гараж"?

Спасибо!

[info]uskov

September 21 2009, 13:27:13 UTC 2 years ago

в трансляции все было скороговоркой. Тайминг. Покупайте журнал. Там интервью с Дашей. И, конечно, за Гараж. А за что еще?
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…